В рамках XXII Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Слово молодых ученых: актуальные вопросы искусствознания» прошло заседание секции «Актуальные вопросы хорового искусства и исполнительства». В ходе дискуссии обсуждали вопросы отечественного хорового искусства, в том числе сочинения современных отечественных композиторов Г.В. Свиридова, Р.К. Щедрина, С.В. Екимова и других. Интерес вызвали необычный подход к трактовке жанров и форм в современном искусстве вызвали доклады, касающиеся зарубежных авторов: П. Нёргора, Д.Э. Форреста, В.М. Чолака. Выступления были дополнены красочными информативными презентациями.
Жюри сочло возможным отметить всех участников конференции:
1 место
Апостол Екатерина Юрьевна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — проф. Н. Н. Владимирцева.
«Месса поминовения» в контексте хоровой музыки Р. К. Щедрина XXI века.
Борисова Ольга Алексеевна — студентка 3 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — доцент Н. А. Кошелева.
Безумие и гениальность: облик А. Вёльфли в хоровом цикле П. Нёргора «Wie ein kind»
Коблов Игорь Михайлович — студент 4 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — проф. Н. Н. Владимирцева.
Образ преподобного Сергия Радонежского в музыкальном искусстве.
2 место
Амучиева Фатима Робертовна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — проф. Н. Н. Владимирцева.
В. М. Чолак «Stabat Mater»: некоторые вопросы музыкального языка и хорового письма.
Пахомова Диана Александровна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — канд. иск., доцент О. С. Барабаш.
Слово и музыка в кантате «Ночные облака» Г. В. Свиридова.
3 место
Горькова Екатерина Сергеевна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — проф. Н. Н. Владимирцева.
«Requiem for the Living» Д.Э. Форреста: К вопросу эволюции жанра реквиема в творчестве зарубежных композиторов второй половины XX–начала XXI веков.
Конькова Антонина Александровна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — канд. иск., доцент И. В. Рыбкова.
Хоровой концерт в творчестве Д. С. Бортнянского на примере концерта №32 «Скажи ми, Господи, кончину мою».
Музанова Гюзель Орынбаевна — студентка 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — канд. иск., доцент И. В. Рыбкова.
Богородичная молитва в хоровых сочинениях С. В. Екимова на примере № 2 «Богородице Дево, радуйся» из симфонии «Молитв рече Господь».
Пушкарёв Фёдор Александрович — студент 5 курса кафедры дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, науч. рук. — канд. иск., доцент И. В. Рыбкова.
Апостольcкие послания в духовно-музыкальном творчестве С. З. Трубачёва на примере хорового концерта «Братие, сие да мудрствуется в вас».
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо
Здесь будет форма