Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша
  • КПК по программе «Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки»

КПК по программе «Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки»

14 февраля 2023 года завершили свою работу курсы повышения квалификации «Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки».

В течение двух недель 148 преподавателей ДШИ, средних специальных и высших учебных заведений из 34 регионов РФ прошли обучение по программе. Несмотря на то, что курсы проходили в дистанционном формате, более 60% слушателей присутствовали на занятиях онлайн, совмещая основную работу и КПК. Для комфортного прохождения курсов все вебинарные занятия были выложены на платформу в записи, что с большой благодарностью отметили слушатели в своих отзывах.

Ведущие педагоги историко-теоретического факультета СГК имени Л.В. Собинова и Детской музыкальной школы для одаренных детей имени Л.И. Шугома при СГК имени Л.В. Собинова, а также приглашенные лекторы познакомили слушателей с современными педагогическими технологиями и методиками преподавания сольфеджио, музыкальной литературы, особенностями преподавания композиции и импровизации в ДШИ и СПО, поделились своим авторским опытом.

Слушателям был предложен большой раздаточный материал, включая авторские учебные пособия и методические разработки, а в качестве дополнительного материала лекции и мастер-классы из общественно значимых мероприятий СГК 2022 года - Международных научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому "Эпоха Петра I и преобразования в отечественной культуре и искусстве" и Творческой мастерской молодых композиторов.

Обучение успешно завершилось итоговой аттестацией.

Слушатели отметили значимость и актуальность программы, практическую ценность предложенных материалов, прекрасную организацию и обратную связь, удобный формат обучения. Организаторам курсов и всем преподавателям пожелали дальнейших творческих успехов и крепкого здоровья!


Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма