Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша

Сусликова Ирина Юрьевна

Сусликова Ирина Юрьевна
преподаватель отделения «Гуманитарные дисциплины» музыкального училища

  • Преподавание

    Должность: преподаватель отделения «Гуманитарные дисциплины» музыкального училища

    Образование: высшее

    Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, химический факультет, 1998 год

    Аспирантура Институт проблем химической физики РАН (г. Черноголовка, Московская обл.), 2002

    Наименование направления подготовки/специальности: химия

    Уровень образования: высшее образование

    Квалификация: Химик. Преподаватель.

    Учёное звание –

    Учёная степень: кандидат химических наук, 2004 г

    Стаж педагогической работы: 22 года

    Стаж работы в вузе: 18 лет

    Категория: -

    Повышение квалификации:

    1. «Педагог профессионального образования», 2020 год

    2. «Информационные технологии в науке и образовании», 2020 год

    3. «Нанохимия и нанотехнологии в биохимии, микробиологии и фармацевтике», 2021

    Наименование специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам: вид: «Фортепиано», вид «Оркестровые струнные инструменты», вид: «Оркестровые духовые и ударные инструменты», вид «Инструменты народного оркестра»; 53.02.04 Вокальное искусство; 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение, вид: сольное народное пение; 53.02.06 Хоровое дирижирование; 53.02.07 Теория музыки

    Преподаваемые дисциплины: СПО – естествознание

  • Награды: почётная грамота Министерства образования Саратовской области за добросовестный труд и высокий профессионализм, 2016 год

  • 1. Сусликова И.Ю., Решетов П.В. Применение имитационных и неимитационных технологий в лекционном курсе физической химии в условиях модерации образовательной среды. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сер. "Вузовская педагогика" Главный редактор С.Ю. Никулина. 2018. С. 154-158.

    2. Сусликова И.Ю., Решетов П.В. Эффективность применения двойной рефлексии на интерактивном занятии по химии для студентов медицинских специальностей. Сборник тезисов IX Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2018», 15–17 мая 2018 года, М.: Издательство ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, 2018, С. 45

    3. Сусликова И.Ю., Решетов П.В. Многофункциональный подход к работе химического кружка в рамках модерации образовательной среды. Сборник тезисов IX Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2018», 15–17 мая 2018 года, М.: Издательство ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, 2018, С. 64

    4. Сусликова И.Ю. Составление технологической карты деловой игры по Физической химии для студентов фармацевтического Факультета. Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики : сборник статей I Международного научнопедагогического форума (Красноярск, 2-4 февраля 2022 г.) / гл. ред. И. А. Соловьева. – Красноярск : тип. КрасГМУ, 2022. – 554 с. – (Вузовская педагогика).

    5. Сусликова И.Ю. Проблемы изучения рефлексии студентов на видеолекции в условиях трансформации образования. Актуальные проблемы химического образования: материалы X Всерос. Научю-практю конф. Учителей химии и преподавателей вузов (г.Пенза, 17 ноября 2021 г.) / под общ. Ред. Н.В. Волковой – Пенза: Изд-во ПГУ, 2022. – С. 152 – 156.

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма