Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша

Синявская Екатерина Николаевна

Синявская Екатерина Николаевна
Преподаватель отделения «Теория музыки», преподаватель первой квалификационной категории.

  • Преподавание
    Преподаватель отделения «Теория музыки» Музыкального училища, преподаватель первой квалификационной категории.
    Должность: преподаватель

    Преподаваемые дисциплины: Музыкальная грамота, Элементарная теория музыки, Сольфеджио, Хоровое сольфеджио, Гармония, Анализ музыкальных произведений.

    Ученая степень: кандидат искусствоведения.

    Ученое звание: нет

    Наименование направления подготовки и (или) специальности: музыковедение.

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Современные проблемы формирования музыканта-профессионала в контексте направлений Болонского процесса» (2015 г., СГК имени Л.В. Собинова).

    Общий стаж работы: 17 лет.

    Стаж работы по специальности: 16 лет.

    Квалификация: преподаватель первой квалификационной категории, музыковед.

    Уровень образования: высшее.
  • - образование: в 1998 окончила году теоретическое отделение Саратовского музыкального училища. В 2003 году закончила Саратовскую государственную консерваторию имени Л.В. Собинова по специальности "Музыковедение" с квалификацией «преподаватель, музыковед». В 2008 г. окончила аспирантуру Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова по специальности 17.00.02 «Музыкальное искусство». В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Многосоставность балетных текстов Р.К. Щедрина» по специальности 17.00.02 «Музыкальное искусство» (в классе профессора Т.Ф.Малышевой).

    - педагогическая деятельность: с 2002 года вела музыкально-теоретические дисциплины в ГОУ СПО «Саратовский областной колледж культуры имени Е.Н.Курганова», с 2011 года работает на факультете СПО СГК, преподаваемые дисциплины «Хоровое сольфеджио», «Сольфеджио», «Гармония», «Анализ музыкальных произведений», «Элементарная теория музыки» у исполнительских и вокальных специальностей.

    -  научно-методическая работа: имеет ряд научных, научно-методических статей, в том числе в журналах, одобренных ВАК; принимает участие в методических семинарах, научно-практических конференциях регионального и всероссийского уровня; в выездных мастер-классах и КПК (в Саратовскую область и другие регионы); занимается подготовкой студентов для участия в конференциях, олимпиадах (студенты класса – Лауреаты Открытой Олимпиады по музыкально-теоретическим дисциплинам, СГК, Саратов, 2014 г.).

    - концертно-просветительская и профориентационная работа: организует студенческие концерты, в том числе выездные профориентационные концерты и концерты-лекции, выступает в качестве ведущей концертов;

     - награды: Почетная грамота Министерства культуры Саратовской области (Саратов, 2009 г.); Благодарность Министерства культуры Саратовской области (Саратов, 2009 г.); Благодарственное письмо МО «город Саратов» (Саратов, 2018 г.), Благодарственные письма за организацию и проведение концертов, мастер-классов, КПК в ДМШ и ДШИ г. Саратова, Саратовской области и других регионов.

  • 1) Балет «Кармен-сюита» Щедрина в аспекте фоносемантики тембровой драматургии. // Сб. «Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство». Вып.1. Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2002 г.

    2) Роль символов в балетах Щедрина. // Сб. «Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство». Вып.2. Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2003 г.

    3) Метод монтажа в трактовке сюжетных источников балетов Р.К.Щедрина. // Сб. «Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство». Вып.4. Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2006 г.

    4) Балеты Р.К.Щедрина: к проблеме пространственно-временного континуума. // Сб. «Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство». Вып.5. Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2007 г.

    5) Балет «Гойя»: к прочтению литературного источника в хореографическом жанре. // Сб. «Елене Гохман посвящается». Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2005 г.

    6) К проблеме интерпретации словесного текста в условиях балетного жанра. // Сб. «Проблемы художественного творчества». Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2005 г.

     7) Балеты Р.К.Щедрина в образовательном дискурсе. // Сб. «Искусство и образование». Москва, 2008 г.

    8) Развитие творческих навыков на уроках музыкально-теоретического цикла и их роль в учебно-воспитательном процессе. // Сб. Культурологическое образование нового тысячелетия. Москва, 2009 г.

    9) Метод работы по моделям Р.Щедрина: на примере балетного театр. // Сб. «Исследования молодых ученых». СГК им.Л.В.Собинова, Саратов. – 2009 г.

    10) Семиосфера балета Родиона Щедрина «Чайка». // Сб. Проблемы музыкальной науки. Башкортостан. Уфа. – 2009. (№ 1 (4)).

    11) Особенности исследования синтеза искусств в балетном жанре: исторический аспект рассмотрения. // Сборник методических работ. ООО АРМК «Софит». – Саратов, 2010 г.

    12) Балет Е.В. Гохман «Гойя»: музыкально-сценографическое и сценографическое воплощение литературного сюжета в условиях современного искусства. // Сб. «Проблемы художественного творчества». Саратов;  СГК им.Л.В. Собинова. – 2016 г.

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма