Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости

Клищенко Евгения Александровна

Клищенко Евгения Александровна
преподаватель кафедры дирижирования

  • Преподавание

    Должность: преподаватель кафедры дирижирования.

    Образование:

    Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова (2017 г.);

    Ассистентура-стажировка Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова (2020 г.)

    Наименование направления подготовки / специальности: дирижирование академическим хором

    Уровень образования: высшее образование

    Квалификация: дирижёр академического хора (хормейстер), преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

    Учёное звание

    Учёная степень:

    Стаж педагогической работы: 3 года

    Стаж работы в вузе: 7 лет

    Категория:

    Повышение квалификации:

    Наименование специальности: 53.05.02 Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, специализация: 02 Художественное руководство академическим хором

    Преподаваемые дисциплины:

    ВО - Чтение партитур, Основы регентского дела.

  • Клищенко Е.А. Поэзия русского зарубежья в хоровой музыке Р. Леденёва / Е.А. Клищенко // Актуальные вопросы искусствознания. Сб. статей по материалам XV Всероссийской научно-практической коференции студентов и аспирантов. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. – С. 274–278.

    Клищенко Е.А. Нетрадиционное воплощение жанра реквиема в творчестве композиторов второй половины XX – начала XXI веков (на примере Реквиема Дж. Раттера) / Е.А. Клищенко // Слово молодых учёных: актуальные вопросы искусствознания. Сб. статей по материалам XVI Всероссийской научно-практической коференции студентов и аспирантов. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. – С. 239–243.

    Клищенко Е.А. История Отечества в вокально-симфоническом творчестве С.С. Прокофьева / Е.А. Клищенко // Актуальные вопросы искусствознания. Сб. статей по материалам XV Всероссийской научно-практической коференции студентов и аспирантов. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 168–171.

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма