Должность: доцент кафедры мастерства актёра
Образование: СГУ им. Чернышевского (1968), аспирантура Московского государственного университета (науч. рук. - доктора филологических наук Р. Самарин и Б. Пуришев) (1976)
Наименование направления подготовки / специальности: Филология
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: педагог
Учёное звание доцент
Учёная степень: кандидат филологических наук (1979)
Стаж педагогической работы: 40
Стаж работы в вузе: 40
Категория:
Повышение квалификации:
Наименование специальности: 52.05.01 Актёрское искусство, специализация: 01 Артист драматического театра и кино, 03 Артист театра кукол
Преподаваемые дисциплины: История зарубежной литературы, Мифология
Дополнительная информация: доцент Саратовского государственного университета им. Чернышевского
Учебные пособия
Контрольные работы по истории зарубежных литератур: Учеб. пособие для студентов заочного отделения филол. фак. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1996. 16 с. (в соавторстве с Е.А. Петровой)
Контрольные работы по истории зарубежных литератур: Учеб. посо¬бие для студентов заочного отделения филол. фак. Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та, 2000. 12 с. (в соавторстве с Е.А. Петровой)
Английская драма второй половины XX - начала XXI веков. Саратов. 2014
Статьи
Классика и английская драматургия XX - XXI веков // Проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе: XXI век. Саратов, 2000.
Мария Несторовна Боброва // Реализм в зарубежных литературах XIX-XX веков. Вып. 11. СГУ, 1992. С. 189-194 (в соавторстве с Е.А. Петровой)
Слово Шекспира в трагедии и на сцене (на материале трагедии «Король Лир») // сб. ст. Литература в системе искусств: Методология междисциплинарных исследований, СПБ, 2000
Мотивы классического искусства и театра в английской драме XX века // Взаимодействие литературы и искусства в культуре XX века: методология междисциплинарных исследований. Санкт-Петербург. 2001.
Молодой актер в пространстве культуры // сб. ст. Театральное образование на пороге третьего тысячелетия, СПБ, 2001
Театральные формы миромоделирования в драме Г. Баркера «Добыча ночи» // Глобализация современного культурного пространства и литературный процесс. Художественные модели мира. Санкт-Петербург. 2002.
Диалог культур и исторических периодов в английской драматургии XX - XXI веков // Междисциплинарные связи при изучении литературы. Саратов. 2003.
«Другие голоса» в драме Э. Бонда «Реставрация» // Проблема «другого голоса» в языке, литературе и культуре. Санкт-Петербург. 2003.
Новый театральный язык драматургии Г. Баркера и старые мифы классической эпохи // Балтийский семинар. Международный научный альманах. Санкт-Петербург. 2004.
«Клубящийся облаком смех». О театральном языке драм Г. Баркера. // Междисциплинарные связи при изучении литературы. Саратов 2006.
Художественная модель мира в неклассических драмах Г. Баркера // сб. ст. Литература как развивающаяся система, СПБ, 2006
История как источник реконструкции английской драмы XX-го века. Э. Бонд «Реставрация»// Материалы XXXVI международной конференции. Выпуск V. РГПУ, СПб., 2007. 0,5 п.л.
Историческая драма Бонда «Реставрация» // Международные связи при изучении литературы. Саратов, 2008
Мир поэмы Э. Спенсера «Королева Фей» // Известия Саратовского университета. Том 8, вып. 1, 2008
Чеховские мотивы в драме М. Фрейна «Дикий мед» // сб. ст. Национальное и интернациональное в литературе и искусстве в свете сравнительного литературоведения, СПБ, 2009
Чеховский «Платонов» (пьеса без названия) в интерпретации М. Фрейна // Известия Саратовского университета. Том 9, вып. 4, 2009
Герой средневековой Англии в художественном пространстве драмы ХХ века. Р. Болт «Человек на все времена» // сб. ст. История и теория сравнительного литературоведения, СПБ, 2010
Мотив дома, сада в английской драме ХХ века // Межлитературные связи: Общее и особенное. СПБ, 2011
По праву памяти // Памяти В.З. Федосеева. Сборник статей. Серия "Труды Театрального Института". Саратов, 2012
Мотив власти в поэме Э. Спенсера "Королева Фей" // Памяти В.З. Федосеева. Сборник статей. Серия "Труды Театрального Института". Саратов, 2012
Женский персонаж в драме А. Беннета «Мадонна в фургоне» // Сб. ст. «Междитературные связи: общее и особенное, национальное и интернациональное в литературе и искусстве». СПБ, Из-во Санкт-Петербургского педагогического университета, 2013
Как хорошо, что есть юбилеи или признания в любви // Газета СГК «Камертон» №47-48 (2013)
Нужен ли будущим актёрам курс "История зарубежной литературы"? // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. Сб. ст. по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Саратов, СГК им. Л.В. Собинова, 2014.
"Отброшенные фрагменты" в драме Д. Стори "Былые времена" // Наследие А.П. Скафтымова и актуальные проблемы изучения отечественной драматургии и прозы. Москва, ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2015. 339с., С.115-122
Мотив творчества и творца в драме Ст. Лоува "Divine Gossip" ("Сцены из жизни богемы") // Проблемы художественного творчества в исполнительской интерпретации. Саратов, СГК им. Собинова, 2015, 214с., С.93-103
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо
Здесь будет форма