Зорина Эвелина Эдуардовна


Старший преподаватель кафедры камерного ансамбля и концертмейстерской подготовки

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кандидат искусствоведения. Лауреат всероссийских и международного конкурсов.
Э.Э. Зорина - лауреат Всероссийского конкурса камерных ансамблей (Волгоград, 2005); Международного конкурса «Искусство ХХI века» (Киев-Ворзель, 2005) в номинации «Фортепиано соло»; Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса камерных ансамблей «Музыкальный вернисаж - Пенза 2012».
Как концертмейстер отмечена многочисленными дипломами конкурсов, в том числе: Х Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик» (Москва, 2009); Всероссийского конкурса виолончелистов им. С.Н. Кнушевицкого (Саратов, 2012, 2016); I Всероссийского конкурса исполнителей на скрипке им. Н.А. Гольденберга (Саратов, 2013).

Стипендиат Правительства РФ (2015-16. Стипендия Правительства РФ для поддержки молодых деятелей культуры и искусства).
   
Биография

В 2002 г. окончила СОУИ по классу специального фортепиано засл. раб. культуры РФ В.Н. Подгайной и канд. иск., проф. Н.М. Смирновой. В 2007 году окончила СГК им. Собинова (класс Н.М. Смирновой), в 2010 году - научную аспирантуру СГК. С 2006 года работала концертмейстером струнной кафедры СГК (классы проф. Л.В. Иванова, проф. А.Б. Григорьева, доц. Г.М. Кузьмина) и СОКИ (класс засл. раб. культуры Н.Н. Скворцовой). С 2009 по 2013 г. - помощник проректора по воспитательной работе СГК. С 2012 г. - преподаватель факультета СПО СГК, с 2014 г. - преподаватель кафедры камерного ансамбля и концертмейстерской подготовки СГК. С 2016 г. - старший преподаватель.

Ведет активную исполнительскую работу, выступает в качестве ансамблиста и концертмейстера. В репертуаре камерные сочинения Моцарта, Бетховена, Гуммеля, Брамса, Грига, Шуберта, Шумана, Рахманинова, Франка, Чайковского, Бабаджаняна, Прокофьева, Шостаковича, Хиндемита, Бриттена и др.
  
Публикации
В 2012 году успешно защитила кандидатскую диссертацию «Артикуляция в клавирных сонатах Й. Гайдна» (науч.рук. - канд. иск., проф. Н.М. Смирнова). Имеет публикации по теме исследования.