Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Терещенко Владимир Петрович

Кандидат искусствоведения

Старший преподаватель кафедры дирижирования

Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
    
  • Персональные данные
  • Публикации
  • Новости

Должность: Старший преподаватель кафедры дирижирования
Дисциплины: Чтение хоровых партитур
Ученая степень: Кандидат искусствоведения
Ученое звание: нет
Направления подготовки: Искусство концертного исполнительства
Повышение квалификации: 2015
Общий стаж работы: 10
Стаж работы по специальности: 10 
Уровень образования: Высшее образование
Квалификация: Дирижер академического хора, хормейстер, преподаватель

1. Терещенко, В.П. Творчество Сергея Танеева: взгляд из XXI века // Музыка и время. М., 2006. № 11. С. 40–44.
2. Терещенко, В.П. Понятие аллегории в зарубежном музыкознании // Обсерватория культуры. М., 2009. № 4. C 104–106.
3. Терещенко, В.П. Кантата «Апофеоз художника» и другие хоровые шутки С.И. Танеева // Музыковедение. М., 2014. № 3. С. 37–44.
4. Терещенко, В.П. Аллегорические образы в поэзии В. Хлебникова // Творчество В. Хлебникова и русская литература: Материалы IX Международных Хлебниковских чтений 8–9 сентября 2005 г. Астрахань, 2005. С. 275–281.
5. Терещенко, В.П. Понятие «аллегория» в современной культуре // Науки о культуре – шаг в XXI век: сборник материалов ежегодной конференции-семинара молодых ученых. Т. 6. М.: РИК, 2006. С. 432–436.
6. Терещенко, В.П. С.И. Танеев «Прометей»: воплощение мифопоэтического образа // Современное музыкальное и художественное образование (опыт проблемы перспективы): Материалы международной научно-практической конференции-съезда, состоявшегося в декабре 2005 года. М.: МГПУ, 2006. С. 76–80.
7. Терещенко, В.П. Иносказательная семиотическая модель кантаты С.И. Танеева «Иоанн Дамаскин»: К 150-летию со дня рождения композитора // Музыкальная семиотика: перспективы и пути развития: Сб. статей по материалам Международной научной конференции 16–17 ноября 2006 года в 2-х частях. Ч. 1. Астрахань, 2006. С. 217–224.
8. Терещенко, В.П. С. Танеев и Д. Шостакович: параллели творчества // Творчество Д.Д. Шостаковича в контексте мирового художественного пространства: Сборник статей по материалам Международной научной конференции 1–2 марта 2007 года. Астрахань, 2007. С. 75–81.
9. Терещенко, В.П. Музыкальная аллегория в концепции Манфреда Букофцера // Методология в искусстве и науке: Сборник материалов 12-ой конференции из цикла «Григорьевских чтений». М., 2010. С. 167–172.
10. Терещенко, В.П. О хоровом творчестве Танеева и не только // Сергей Слонимский – собеседник. М.: МГИМ им. А.Г. Шнитке, 2014. С. 135–154.
11. Терещенко, В.П. Иносказательность в цикле С.И. Танеева «Шестнадцать хоров a cappella для мужских голосов» на слова К.Д. Бальмонта // Памяти Сергея Ивановича Танеева. 1915–2015: Сборник статей к 100-летию со дня смерти. Москва: Издательство «Научная библиотека», 2015. С. 339–350.
12. Терещенко, В.П. Традиции С.И. Танеева в русской хоровой музыке XX века // Проблемы художественного творчества: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому, 26–28 ноября 2015 года. Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2016. С. 375–381.

Перейти на старый сайт