Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Коняева Марина Алексеевна

Кандидат педагогических наук

профессор кафедры гуманитарных дисциплин и физической культуры

Кандидат в мастера спорта РФ по художественной гимнастике




  • Персональные данные
  • Общие сведения
  • Публикации
  • Новости

Должность: Должность, место работы: Профессор кафедры гуманитарных дисциплин и физической культуры ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова»
Дисциплины: Физическая культура 
Ученая степень: Кандидат  педагогических наук

Ученое звание: Профессор Российской Академии Естествознания
Направления подготовки: Музыкально-инструментальное искусство, Искусство концертного исполнительства 
Повышение квалификации: 2013
Общий стаж работы: 44
Стаж работы по специальности: 41
Уровень образования: Высшее  профессиональное, физическое воспитание  Саратовский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт  имени К.А.Федина, 1983 г
Квалификация: Учитель физической культуры 

Награждена: Званием «Ветеран труда»
Знаком «Отличник физической культуры и спорта Российской Федерации»;
Почётным знаком Саратовского государственного университета за высокие  достижения в научно-образовательной деятельности и в связи со 100-летием университета;
Почётной грамотой губернатора Саратовской области;
Благодарностью от Министерства Образования Российской Федерации;
Почетной грамотой и Благодарственным  письмом Министерства молодёжной политики спорта и туризма Саратовской области  и  др. (более 50 дипломов и грамот).



Кандидат педагогических наук,  имеет ученое звание доцент по кафедре физического воспитания и спорта
Звание «Ветеран труда»
Звание «Отличник физической культуры и спорта Российской Федерации»

За большой личный вклад в развитие физической культуры и спорта среди студенческой молодежи М.А. Коняева награждена:
- Почётным знаком Российской Федерации «Отличник физической культуры и спорта»; 
- Почётным знаком Саратовского государственного университета за высокие достижения в научно-образовательной деятельности и в связи со 100-летием университета
- Почётной грамотой губернатора Саратовской области
- Почетной грамотой Министерства молодёжной политики спорта и туризма
- Почётными грамотами ректората СГУ.
Имеет Благодарность от Министерства Образования Российской Федерации
Имеет Благодарственное письмо от Министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области

Коняева Марина Алексеевна - творческий руководитель с активной жизненной позицией, беззаветно преданный своей профессии и спорту, обладающий огромной энергией, высоким профессиональным мастерством, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры, яркий пропагандист здорового образа жизни. Умение масштабно мыслить, настойчивость и упорство в достижении поставленных целей позволяют ей успешно решать спортивно - организационные  вопросы. 

Опыт работы  в вузе, знание современных достижений в педагогике и методике преподаваемого предмета, эффективное использование здоровьесберегающих технологий позволяют М.А. вести преподавание на высоком уровне. В педагогической практике  она использует адаптированные коррекционно-развивающие подвижные игры с целью профилактики заболеваний студентов спецгруппы. Для организации учебного процесса ею составлены комплексы аэробики, способствующие повышению общей физической подготовки студентов, разработана  авторская программа курса «Физическая культура» для студентов консерватории. В основу организации учебного процесса положен принцип «один вид спорта за один семестр», который направлен на решение главной задачи физического воспитания - формирование разносторонней в физическом отношении личности  и   достижение  уровня сформированности  общекультурных компетенций по физической культуре.     

Спортивный дух, чувство единства объединяет и сплачивает всех занимающихся по разработанной ею программе «Спортивная суббота»,  в содержание которой включены соревнования по видам спорта, творческиеспортивно - игровые проекты, «дни здоровья». В рамках программы «Кафедра физической культуры - территория здоровья»  - проводит  подготовку к Спартакиаде «Здоровья» Саратовской  области среди профессорско-преподавательского состава и занятия в секциях оздоровительного плавания и скандинавской ходьбы.

М.А. Коняева  является автором и режиссером - постановщиком  проектов: спортивно - гуманистического фестиваля "СпАрт"  ("Спартианские игры"), посвященного XXII Олимпийским зимним играм - 2014 в г. Сочи  и  Первого  Внутривузовского  конкурса красоты (эрудиции и таланта) «Мисс Консерватория», в 2014 году под ее руководством кафедра  проводит Спарт - марафон, посвященный «Году культуры» - «Проходят века, жизнь торжествует,  ты живешь неподвластный времени, спорт!». 

В  качестве  научного  руководителя  М.А. Коняева  подготовила  двух  кандидатов  педагогических  наук. В настоящее время  она работает над докторской диссертацией по теме: «Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающих компетенций в стратегиях жизни студентов консерватории».  М.А. Коняева является руководителем студенческого научного кружка,  студенты  ежегодно занимают призовые места на Международных, Всероссийских, Региональных и Межвузовских научно-практических конференциях. М.А. Коняева  постоянно повышает свой профессиональный уровень, последнюю стажировку прошла в 2013 году в Институте дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета.

Творческий подход к делу, организованность, неуёмность в поиске нового, координирование своих действий с коллегами, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, форм и методов обучения, неукоснительное соблюдение профессиональной этике общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, трудолюбие и тактичность - её отличительные качества. 

Монографии:
1. Коняева, М.А. Педагогическая технология управления адаптацией к аэробной нагрузке: монография. Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2007. 192 с.
2. Коняева, М.А. Педагогическая модель формирования здоровьесбе-регающих компетенций в стратегиях жизни студентов вузов культуры и искусств: монография. Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016.
3. Коняева, М.А., Ахметвалиева, М.Г. Концепция основ формирования здоровьесберегающих компетенций в стратегиях жизни студентов консерватории: коллективная монография // Компетентностный подход в образовании. Ульяновск: Научное издательство «ЗЕБРА», 2016. С. 111-124.
4. Коняева, М.А. Концепция основ формирования здоровьесберегающих компетенций студентов. Изд-во LAP LAMBERT Academic Publishing, Германия, 2016. 29 с.
5. Коняева, М.А. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов консерватории: монография. Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. 160 с.
Научные статьи в рецензируемых изданиях ВАК РФ и SCOPUS:
7. Коняева, М.А. Изучение мотивационно-ценностных ориентаций как определяющего компонента в формировании здоровьесберегающих компетенций в стратегиях жизни студентов консерватории // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2015. – № 4.
8.Коняева, М.А. Исследование мотивационно-ценностных отношений студентов Саратовской консерватории к вопросам формирования и сохранения здоровья // Электронный научный журнал "Фундаментальные исследования". 2015. № 2. часть 27. С. 6083-6087.
9. Коняева, М.А. Педагогическая модель формирования у студентов Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова здоровье-сберегающих компетенций // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». 2016. № 8.
10. Коняева, М.А. Изучение мотивационно-ценностных отношений к занятиям физической культурой как определяющего компонента в форми-ровании здоровье-сберегающих компетенций студентов вузов культуры и искусства // Электронный научный журнал «Современные наукоемкие технологии». 2016. №2.
11.Коняева, М.А. Измерение кондиционных навыков и физической подготовки студентов Саратовской консерватории как основополагающих составляющей в структуре здоровьесберегающих компетенций // Электронный научный журнал "Современные наукоемкие технологии". 2016. №3 (часть).
12. Коняева, М.А. Результаты исследования показателей физической подготовленности студентов вузов культуры и искусства и их мотивации к здоровому образу жизни в процессе формирования здоровьесберегающих компетенций // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: изд-во Грамота. 2016. № 7 (61): в 3-х ч. Часть 1. С. 179-182.
13. Коняева, М.А. Эффективность восстановительного психотренинга в системе аэробной тренировки при формировании здоровьесберегающих компетенций у студентов вузов культуры и искусств // Здоровье и образование в XXI веке. Москва. 2016. Том 18 (№3) . С. 68-73. https://clinical-journal.co.uk.
14. Коняева, М.А. Исследование профессиональных заболеваний как существующей реальности и внутреннего фактора к формированию здоро-вьесберегающих компетенций в стратегиях жизни студентов музыкальных вузов // Здоровье и образование в XXI веке. Москва. 2016. Том 18 (№4). С. 77-82. https://clinical-journal.co.uk.
15. Коняева, М.А. Аэробика и шейпинг как современные методы оздо-ровительной физической культуры //Здоровье и образование в XXI веке. Москва. 2016. Том 18 (№5, 2016). С. 77-80. https://clinical-journal.co.uk.
16.Коняева, М.А. Профессиональные заболевания студентов вузов культуры и искусства и их профилактика средствами физической культуры // Проблемы музыкальной науки. Уфа: УГАИ им. З. Исмагилова. 2016. № 4. С.157-162.
17.Коняева, М.А. Содержание здоровьесберегающих компетенций в профессиональной деятельности студентов консерватории // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». 2016. № 6. http://www.science-education.ru/article/view?id=25862 (дата обращения: 15.12.2016).
18. Коняева, М.А. Специфика прикладной физической культуры в системе формирования здоровьесберегающих компетенций у студентов музыкального вуза // Электронный научный журнал "Современные наукоемкие технологии". 2016. № 12 (часть 2). С. 363-367.
19. Коняева, М.А. Теоретико-методологический подход к построению системы формирования здоровьесберегающих компетенций у студентов художественных вузов // European Social Science Journal. 2016. № 12.
20. Коняева, М.А. Взаимосвязь потребностно-мотивационной и ценностной сфер физической культуры в процессе формирования здоровье-сберегающих компетенций у студентов //Успехи современной науки. Белгород. 2016. №12. Т.2. С.56-60.
21. Коняева, М.А. Профессионально-прикладная физическая культура при формировании здоровьесберегающих компетенций в жизненных стратегиях студентов музыкальных вузов // Успехи современной науки и образования. Белгород. 2017. №1. С. 16-21.
22. Коняева, М.А. Измерение выносливости в общей системе физической подготовленности студентов //Современные здоровье-сберегающие технологии. Орехово-Зуево: ГГТУ. 2017. № 1. С.78-87.
Учебно-методические работы:
23. Коняева, М.А. Общефизическая подготовка, циклические упражнения аэробной направленности: метод. указания для студентов. Саратов: СГТУ. 1997. 16 с.
24. Коняева, М.А. Основные понятия и определения по физической культуре (словарь спортивных терминов): учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, ГОС УНЦ «Колледж», 2000. 16 с.
25. Коняева, М.А. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, «Слово», 2000. 20 с.
26. Коняева, М.А. Социально-биологические основы физической культуры: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, «Слово», 2000. 16 с.
27. Коняева, М.А. Психологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности». «Средства физической культуры в регулировании работоспособности: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, «Слово», 2001. 28 с.
28. Коняева, М.А. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, «Слово», 2001. 33 с.
29. Коняева, М.А. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГУ, «Слово», 2002. 20 с.
30. Коняева, М.А. Физическая культура, спорт и здоровый образ жизни молодежи: учебно-метод. Пособие. Саратов: ПИ СГУ, «Научная книга», 2002. 36 с.
31. Коняева, М.А. Оздоровительная физическая культура в ВУЗе: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГТУ, 2003. 22 с.
32. Коняева, М.А. Роль, значение и использование методов психической саморегуляции в спортивном дартсе: учебно-метод. Пособие. Саратов: «Наука», 2008. 40 с.
33. Коняева, М.А. Спортивная аэробика в учебной программе по физическому воспитанию в Вузе: учебно-метод. Пособие. Саратов, «Наука», 2008. 132 с.
34. Коняева, М.А. Спартианские игры в Саратовской области: учебное пособие. Саратов: «Наука», 2008. 112 с.
35. Коняева, М.А. Теоретический материал по физической культуре для студентов вузов: учебно-метод. Пособие. Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2013. 84 с.
Научные статьи, материалы конференций, выступлений и докладов:
36. Коняева, М.А. Терминология строевых и общеразвивающих упражнений – средство физического воспитания студентов //Физическое воспитание в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: СГПИ, 1998. Вып.4. В 2 ч. С. 57-58.
37. Коняева, М.А. Ритмическая гимнастика как средство физической работоспособности //Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Сб. науч. трудов V Межунивер. научно-метод. конференции. М.: МГУ, 1998. С. 134-135.
38. Коняева, М.А. Восстановление физической работоспособности студенток групп ритмической гимнастики после перерыва //Роль физической культуры и спорта в оздоровлении молодежи: Сб. науч. трудов Междунар. научно - практической конференции. Смоленск: СГМА, 1998. С. 101-102.
39. Коняева, М.А. Развитие выносливости и режим тренировок на основе анаэробного порога (АнП) // Теоретические основы физической культуры: 50 лет ФФККГПУ: Сб. науч. трудов. Междунар. научно-практ. конференции. Казань: КГПУ, 1999. С. 277-278.
40. Коняева, М.А. Новые технологии тренировки оздоровительной направленности // Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: СГПИ, 1999. Вып. 1. С. 47-50.
41. Коняева, М.А. Особенности активного отдыха во время занятий ритмической гимнастикой // Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: СГПИ, 1999. Вып. 1. С. 66-68.
42. Коняева, М.А. Использование формулы эргометрических зависимостей для управления тренировкой выносливости // Здоровье и физические упражнения: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практич. конференции. Тюмень: ТГУ, 2000. С. 97-99.
43. Коняева, М.А. Вопросы физической реабилитации и рекреации студенческой молодежи //Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Сб. науч. трудов 6-ой Межунивер. научно-метод. конференции. М.: МГУ, 2000. В 2-х частях. С. 163-168.
44. Коняева, М.А. Философско-культурологический аспект содержания учебного процесса по физическому воспитанию // Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: СПИ СГУ, 2001. Вып. 3. С. 33-36.
45. Коняева, М.А. Методология обновления технологий в физическом воспитании //Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: СПИ СГУ, 2001. Вып. 3. С. 42-46.
46. Коняева, М.А. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов //Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: изд-во СПИ СГУ, 2001. Вып. 3. С. 60-63.
47. Коняева, М.А. Методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой и спортом // Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе: Сб. науч. трудов. Саратов: СПИ СГУ, 2001. Вып. 3. С. 97-99.
48. Коняева, М.А. Методика индивидуального подхода в применении средств направленного развития отдельных физических качеств // Профессионально-прикладная физическая подготовка в вузе»: Сб. науч. трудов. Саратов: изд-во СПИ СГУ, 2001. Вып. 3. С. 102-105.
49. Коняева, М.А. Генотип и фенотип - единственные стимуляторы физического потенциала человека //Физическая культура в вузе: проблемы и перспективы: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практич. конференции. Казань: КГПУ, 2002. С. 148-149.
50. Коняева, М.А. Образ жизни студента и спорт //Профессионально-прикладная физическая подготовка в ВУЗе: Сб. науч. трудов. Саратов: «Научная книга», ПИ СГУ, 2003. Вып.IV. С. 19-24.
51. Коняева, М.А. Мотивации в спорте //Профессионально-прикладная физическая подготовка в ВУЗе: Сб. науч. трудов. Саратов «Научная книга», ПИ СГУ, 2003. Вып.IV. С. 26-31.
52. Коняева, М.А. Совершенствование механизма финансирования оздоровительной физической культуры // Профессионально-прикладная физическая подготовка в ВУЗе: Сб. науч. трудов. Саратов «Научная книга», ПИ СГУ, 2003. Вып.IV. С. 45-51.
53. Коняева, М.А. Бег и ритмическая гимнастика в комплексной программе оздоровительных занятий со студентами // Профессионально-прикладная физическая подготовка в ВУЗе»: Сб. науч. трудов. Саратов «Научная книга», ПИ СГУ. 2003. Вып.IV. С. 92-94.
54. Коняева, М.А. Изучение интереса к занятиям физической культурой у студентов гуманитарных факультетов СГУ /М.А. Коняева // Среда обитания, здоровье и физическое развитие студентов»: Сб. науч. трудов Межвуз. науч.-практ. конференции. Саратов: СГСЭУ, 2004. С. 19-22.
55. Коняева, М.А. Тренировка выносливости на основе принципов фенотипической адаптации к физической нагрузке // Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Сб. науч. трудов VIII Межунивер. научно-метод. конференции. М.: МГУ, 2004. в 3-х ч. (ч.3). С. 32-34.
56. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Влияние физических упражнений на изменение асимметрии двигательных качеств школьников // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Сб. науч. трудов Междунар. науч.-практ. конференции. Ставрополь: Ставроп. госуд. ун-та, 2004. С. 33-35.
57. Коняева, М.А, Фирсин, С.А.. Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у школьников // Физическая культура в XXI в.: Состояние и перспективы развития: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практ. конференции. Белгород: БГУ, центр 000 «Логия», 2004. С. 158-162.
58. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Спартианские игры для школьников, как фактор интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития личности // Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов.- Саратов: ПИ СГУ, 2004. Вып.8. С. 60-64.
59. Коняева, М.А. , Фирсин, С.А. Спартианская технология интегративного подхода к организации физкультурно-спортивной деятельности //Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2004. Вып. 10. С. 100-104.
60. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Формирование интереса к урокам физической культуры //Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных социально-экономических условиях развития общества: Сб. науч. трудов Всеросс. науч.-практ. конференции. Ульяновск: УГТУ, 2005. в 3-х томах. Т. 2. С. 37-39.
61. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Психолого-педагогические предпосылки формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи //Среда обитания, здоровье и физическое развитие студентов: Сб. науч. трудов межвуз. науч.-практ. конференции. Саратов: СГСЭУ, 2005. С. 41-44.
62. Коняева, М.А., Ведышкина, В.И. Целевой подход как основа построения тренировочного процесса // Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2006. Вып. 9. С. 51-53.
63. Коняева, М.А., Ведяшкина, В.И. Основы методики самостоятельных занятий по физической культуре // Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2006. Вып. 9. С. 60-64.
64. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Спартианские игры как фактор, повышающий активность школьников // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Сб. науч. трудов Междунар. науч.-практ. конференции. Ставрополь: СГУ, 2006. С. 285-287.
65. Коняева, М.А., Фирсин, С.А. Спартианские игры как средство формирования устойчивого интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом // Современное профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта: актуальные проблемы и пути совершенствования: Сб. науч. трудов Междунар. науч. практ. конференции. Волгоград: ВГАФК, 2006. С. 180-183.
66. Коняева, М.А. Социально-педагогические аспекты в организации содержании физического воспитания студенческой молодежи // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: СГУ, «Наука», 2008. Вып.1. С. 5-14.
67. Коняева, М.А., Липская, И.М. Ценностный аспект физической культуры (на примере оздоровительной аэробики // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: СГУ. Издательский центр «Наука», 2008. Вып.1. С. 39-42.
68. Коняева, М.А. Проблема оздоровления студенческой молодежи в контексте вузовского образования // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: Межвуз. сб. науч. трудов, вып.1 Саратов: СГУ, «Наука», 2008. С. 65-72.
69. Коняева, М.А., Ларина О.В. Аэробика, как средство оздоровления и гармонического развития студенческой молодежи // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: СГУ, «Наука», 2008. Вып.1. С. 92-97.
70. Коняева, М.А., Воротилова Н.Н. Тестирование оценки ритмичности при занятиях оздоровительной аэробикой // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики»: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: СГУ, «Наука», 2008. С. 112-115.
71. Коняева, М.А. Классификация средств аэробики на основе анализа оздоровительных программ // Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2011. Вып. 14. С. 149-152.
72. Коняева, М.А., Головичева, Ю.В. Русские народные игры как фактор повышения качества обучения и воспитания личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры //Физическая культура и спорт: Межвуз.сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2011. Вып. 15. С. 222-225.
73. Коняева, М.А., Бриленок, Н.Б. Физкультурно-спортивная деятельность в вузе, как форма здоровьесберегающего обучения студенческой молодежи // Физическая культура и спорт: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов: ПИ СГУ, 2011. Вып. 15. С. 118-124.
74. Коняева, М.А., Дубова Е.А. Развитие творческих способностей студентов, как решение проблемы конкурентоспособности выпускника консерватории //Фестиваль аграрной науки: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практ. конференции ППС и студентов. Саратов: «Наука», 2012. С. 48-51.
75. Коняева, М.А. Физическая культура как средство реабилитации и рекреации студенческой молодежи // Фестиваль аграрной науки: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практ. конференции ППС и студентов. Саратов: «Наука», 2012. С. 43-48.
76. Коняева, М.А., Ежов О.Н., Касаткин, А.А. Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающих стратегий жизни студентов // Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в вузах Минсельхоза России: Сб. науч. трудов Междунар. учебно-метод. и научно-практ. конференции. Саратов: «КУБиК», 2012. С. 125-128.
77. Коняева, М.А., Ежов, О.Н. Роль мотивационного капитала в здоровье-сберегающих стратегий жизни студентов // Вопросы социальной психологии: Материалы Всероссийской (с Международным участием) научно-метод. конференции: Сб. науч. трудов психол. лаборатории кафедры психологии образования СГУ им. Чернышевского. Саратов: «Наука», 2012. Вып.8 (13). С. 93-97.
78. Коняева, М.А., Ежов, О.Н. Мотивационный капитал в технологиях формирования здоровьесберегающих стратегий жизни студентов // Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе: Сб. науч. трудов Международной научно-практ. конференции. Саратов: «Наука», 2013. С. 13-17.
79. Коняева, М.А. Педагогическая система формирования здоровье-сберегающей компетенции студентов // Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе: Сб. науч. трудов Междунар. научно-практ. конференции. Саратов: «Наука», 2013. С. 90-94.
80. Коняева, М.А., Ежов, О.Н. Формирование здоровьесберегающих стратегий жизни студентов // Актуальные вопросы физической культуры и спорта: Сб. науч. трудов XVI Всероссийской научно-практ. конференции с Международным участием. Томск: ТГПУ, 2013. С. 77-79.
81. Коняева, М.А., Демихова, А.А., Никольникова, П.О. Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки // Сб. науч. трудов Межрегион. научно-практ. конференции: «Студент-наука-техника». Самара–Саратов: Сам. ГУПС, 2014. С. 170-174.
82. Коняева, М.А. Формирование здоровьесберегающего пространства на занятиях физической культурой // Особенности развития физической культуры и спорта в современном обществе: Сб. науч. трудов Межвуз. научно - практ. конференции. Саратов: «Наука», 2014. С. 130-132.
83. Коняева, М.А., Дубова, Е.А., Проскряков, Ю.А. Измерение физической подготовки студентов консерватории как основополагающей составляющей в структуре здоровьесберегающих компетенций жизненных стратегий // Современные направления развития системы физкультурного и технологического образования: Сб. науч. трудов Всеросс. научно-практ. конференция с Междунар. участием. Саратов: СГУ ИФК и С., 2016. С. 84-91.

Перейти на старый сайт