Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Старт КПК «Особенности маркетинга» на дистанционной площадке

С 8 по 15 июня 2020 г. на официальной платформе Центра непрерывного образования Саратовской консерватории имени Л. В. Собинова пройдет обучение по дополнительной профессиональной программе «Особенности маркетинга в сфере культуры и инструменты продвижения творческого продукта».

Создание программы вызвано острой востребованностью получения новых знаний в области менеджмента и маркетинга. Это связано в первую очередь с развитием рынка культурно-творческой индустрии. Реалии времени диктуют необходимость освоения новых горизонтов деятельности в данном направлении.

Слушателями курсов станут почти 80 специалистов учреждений культуры и образования из Саратовской, Томской, Калужской, Свердловской областей, а также Ненецкого автономного округа.

Программа предполагает расширение знаний слушателей в направлении маркетинговой деятельности в учреждениях культуры. С теоретической и практической стороны будут освещены вопросы анализа потребностей данной сферы, изложены актуальные теории и исследования в области маркетинга. Вместе с лекторами слушатели освоят теорию стейкхолдеров, пройдут этапы от генерирования идей событийного маркетинга к результатам продвижения творческих продуктов. Кроме того, в ходе реализации курса слушатели смогут освоить маркетинговые компоненты управления и реализации проектов в культурно-творческой индустрии.

К реализации программы привлечены специалисты различных сфер деятельности:

Колбасенко О.Е., кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт Комитета общественных связей правительства г. Москвы, преподаватель кафедры менеджмента Саратовского социально-экономического института (филиала) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Бабаян И.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин СГК имени Л.B. Собинова

Журавлева Е. С., предприниматель, эксперт в области инновационных образовательных программ. Со-основатель образовательного проекта «Герои», экстремальных путешествий «Маршрут – 48», специалист в области проектов развития талантов и образовательных программ (г. Москва).

Ребров Р. И. бренд менеджер компании "Символ-Автоматика", директор по маркетингу производственного предприятия "Симанитрон-электроника", работал на аутсорсе с проектами от МФТИ, EF Education, Loft_Base (г. Москва).

Перейти на новый сайт