Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завершились дистанционные КПК «Особенности маркетинга»

С 8 по 15 июня 2020г. на официальной платформе Центра непрерывного образования Саратовской консерватории имени Л. В. Собинова 79 слушателей завершили обучение по дополнительной профессиональной программе  «Особенности маркетинга в сфере культуры и инструменты продвижения творческого продукта».  

На время работы курсов специалисты учреждений культуры и образования Саратовской, Томской, Калужской, Свердловской областей, а также Ненецкого автономного округа стали единой командой, для которой расстояния – не преграда к общению. Скрепляющим звеном стали обсуждения в чате вебинаров частных и общих проблем, касающихся вопросов маркетинга, личные консультации по конкретным ситуациям с ведущими лекторами и многое другое, что объединяет единомышленников, специалистов-профессионалов.  Дистанционный формат обучения не повлиял на интенсивность самого процесса, а позволил соединить лекторов и слушателей, находящихся друг от друга на расстоянии тысяч километров.

В контенте программы в распоряжении слушателей  находился широкий набор различных форм информационного материала: лекции, видеолекции, презентации, дополнительный материал, состоящий из тщательно подобранных статей, книг, учебников, электронных учебно-методических комплексов и, конечно, вебинары.  Их можно было увидеть еще раз в записи, отметить важные моменты.

Программа расширила знания слушателей в направлении маркетинговой деятельности в учреждениях культуры и образования, внушила уверенность в своих силах, смогла пополнить навыки по алгоритму продвижения творческих продуктов. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы курсантов в адрес лекторов: практикующих специалистов страны, а также преподавателей различных Вузов Саратова  -  представителей различных направлений маркетинговой области:  Колбасенко О.Е., Бабаян И.В.,  Журавлевой Е. С., Реброва Р. И.

Перейти на новый сайт