Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Новые нотные издания педагогов СГК

Органная токката BWV 538 И.С. Баха – едва ли не самое известное произведение великого немецкого композитора. А.Е. Рыкель, автор новой транскрипции, стремится соотнести своё переложение с современным пониманием баховского стиля и специфики органной регистровки. Автор транскрипции адресует своё переложение учащимся и стремится приблизить технические трудности обработки к возможностям студентов старшего и среднего звена музыкального обучения, сохраняя при этом все художественные достоинства баховского оригинала.

Первая часть "Хрестоматии для чтения листа в концертмейстерском классе" предназначена для студентов 2 курса отделения специального фортепиано с целью совершенствования навыков чтения с листа, что позволяет быстро осваивать большое количество музыкальной литературы и является основой будущей концертмейстерской работы.

В хрестоматию включены песни Й. Гайдна, В. Моцарта и Л. Бетховена, аккомпанементы которых дают возможность осваивать классические виды изложения музыкального материала.

Хрестоматия может быть использована как в классной, так и в самостоятельной работе.

В сборнике "Бахметевские вечера" собраны романсы, написанные  русским композитором и скрипачем, директором Придворной певческой капеллы Н.И. Бахметевым в середине XIX века и изданные при жизни композитора.

Сборник "Песни Арно Бабаджаняна для голоса и инструментального ансамбля" представляет работу в жанре транскрипции Владимира Станиславовича Мишле – одного из ведущих представителей саратовской композиторской школы, доцента кафедры теории музыки и композиции Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, члена Союза композиторов России.

В сборник включены пять песен А. Бабаджаняна: «Позови меня» (сл. Р. Рождественского), «Будь со мной» (сл. А. Горохова), «Твои следы» (сл. Е. Евтушенко), «Не спеши» (сл. Е. Евтушенко), «Благодарю тебя» (сл. Р. Рождественского).

Аранжировки предназначены для широкого круга музыкантов, могут быть использованы в концертной практике и в учебной работе с исполнителями и композиторами.

Перейти на старый сайт