Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Опера Иссэя Цукамото «О-Нацу» покорила саратовцев

Сегодня, 7 октября, в Большом зале Саратовской консерватории с большим успехом прошла опера японского композитора Иссэя Цукамото «О-Нацу», привезенная в Саратов в рамках юбилейного XX международного фестиваля «Душа Японии».

Солисты, камерный хор и инструментальный ансамбль Московской консерватории под управлением Александра Соловьева подарили саратовским зрителям настоящий праздник  встречи с удивительной и необычной постановкой. Опера исполнялась на старояпонском языке (кансайском диалекте XVII века), исполнители и солисты хора выходили прямо из зала, действие оперы разворачивалось непосредственно перед зрителями, для чего были убраны первые несколько рядов кресел. Отсутствие дистанции между артистами и слушателями создавало особую камерную обстановку, в которой шло очень проникновенное повествование о красивой и трагической любви богатой девушки О-Нацу и простого приказчика, молодого красавца Сейдзюро.

Завораживающая своей мелодичностью музыка и восхитительные голоса исполнителей Ольги Веселовой (О-Нацу), Константина Степанова (Сейдзюро), Светланы Соловьевой (Отоси), Марии Челмакиной (Осан), Елены Либеровой (Отама), Тараса Ясенкова (Кандзюро), Олега Полпудина (Стражник) и Андрея Архипова (Сандзиэмон, рассказчик) доставили публике, по истине, невероятное эстетическое удовольствие.

 На сцене были расположены большие светодиодные экраны, на которых образы оперы «оживали» в песочных картинах, создаваемых в режиме реального времени художником-аниматором Александрой Басовой. Участие в постановке драматического театра песочного искусства «Пески времени» под руководством Романа Ставровского, не только украсило действие, но и придало ему особый японский колорит.

Продолжительными аплодисментами и криками «Браво!» зрители поблагодарили Московских артистов, а руководитель проекта Маргарита Каратыгина и музыкальный руководитель и дирижер Александр Соловьев обратились с ответными словами признательности к саратовской публике и лично ректору консерватории  Александру Германовичу Занорину.  

Перейти на старый сайт