Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Представляем новые издания

Вышли новые издания Саратовской консерватории. В их числе – первый том «Диалога искусств и арт-парадигм», сборник статей по материалам II Открытого конкурса исследовательских работ учащихся детских школ искусств «Саратовская консерватория глазами детей», сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 17-18 мая 2018 года «Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика», а также учебное пособие «Самоконтроль студентов при занятиях физической культурой и спортом».

Сборник статей «Саратовская консерватория глазами детей» составлен по итогам II Открытого конкурса исследовательских работ учащихся детских музыкальных школ. Во время конкурса ребята узнали историю одного из старейших музыкальных вузов России, познакомились с его настоящим, а также получили возможность раскрыть свой интеллектуальный, исследовательский и творческий потенциал. Конкурс проходил в ноябре 2017 года и был посвящен 105-летнему юбилею консерватории.

Сборник «Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика» был издан к прошедшей в вузе международной конференции (17-18 мая 2018г.). В книге представлены статьи российских и зарубежных ученых и музыкантов-практиков. Тексты посвящены актуальным проблемам музыкознания, исполнительской интерпретации и вопросам обучения музыке.

Первый том книги «Диалог искусств и арт-парадигм» представляет собой часть издательского проекта консерватории, осуществляемого под руководством профессора А.И. Демченко. Авторы вошедших в сборник статей и очерков – научные сотрудники Центра художественных исследований консерватории, а широкий спектр поднимаемых в книге вопросов – отражение различных направлений работы Центра.

В учебно-методическом пособии А.М. Коняевой, Ю.А. Проскрякова и Е.В. Семакиной «Самоконтроль студентов при занятиях физической культурой и спортом» обоснована необходимость обучения студентов методам самоконтроля в процессе физической нагрузки. По мнению авторов, физическое воспитание направлено не только на развитие физических качеств, но и на совершенствование личностных способностей, а для этого важно владеть навыками самоконтроля.   

 

Перейти на старый сайт