Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша

Докторантура


  • Факультет подготовки научно-педагогических кадров и дополнительного профессионального образования Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова сообщает о наличии возможности проведения на базе СГК научных исследований в форме диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения по тематике, соответствующей паспортам специальностей научных работников 17.00.02 «Музыкальное искусство» и 17.00.09 «Теория и история искусства».

    Требования к соискателям размещены на вкладке Приём 


    Сроки приема документов в докторантуру устанавливаются ежегодно с 25 августа по 25 сентября и с 25 марта по 25 апреля.

    Прием документов осуществляется одним из следующих способов:

    а) представляются соискателем или доверенным лицом на ФПНПКДПО в кабинет № 93 (в этом случае, доверенное лицо предъявляет выданную поступающим и оформленную в установленном порядке доверенность с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий). При посещении Консерватории и/или очном взаимодействии с должностными лицами соискатель или доверенное лицо предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность. В этом случае соискателю или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов;

    б) направляются в организацию в электронной форме по адресу рhilippova-julia@mail.ru.

    Сотрудник деканата отправит на Вашу электронную почту подтверждение о получении письма.

    в) направляются в организацию (для ФПНПКДПО) через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., д. 1. В этом случае, документы принимаются, только если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов – 25 сентября или 25 апреля.

  • Специальность научных работников 17.00.02 «Музыкальное искусство», отрасль науки - Искусствоведение 
    Специальность научных работников 17.00.09 «Теория и история искусства», отрасль науки - Искусствоведение 

    Срок подготовки докторской диссертации - до 3-х лет

    Требования к кандидатам

    • Наличие ученой степени кандидата наук;
    • Стаж педагогической и (или) научной работы не менее 5 лет;
    • Трудовой стаж в направляющей организации - не менее 1 года;
    • Наличие научных достижений в области искусствоведения и способность на высоком уровне проводить фундаментальные научные исследования в соответствии с научной специальностью обучения в докторантуре.

    Поступающие в докторантуру представляют следующие документы: 

    • заявление на имя ректора;
    • письмо-ходатайство направляющей организации;
    • копию диплома кандидата наук;
    • развернутый план-проспект подготовки докторской диссертации;
    • список научных трудов по форме 16;
    • выписку из протокола заседания кафедры СГК, на которой предполагается выполнение работы;*
    • личную карточкупо учету кадров, заверенную по месту работы;
    • фотографии (2 шт., 3х4см);


    Документы, поданные неполным пакетом или в иные сроки, не рассматриваются.

    Перед подачей документов в докторантуру необходимо пройти предварительное обсуждение на кафедре СГК, где предполагается выполнение работы. На обсуждение представляются основные печатные труды и другие материалы по теме докторской диссертации. 

    * в выписке из протокола заседания кафедры должны быть пункты о рекомендации в докторантуру, об утверждении темы докторской диссертации и о назначении научного консультанта.


    Паспорт и оригинал диплома о присуждении ученой степени кандидата наук представляются лично поступающим в докторантуру. 


    Стоимость подготовки (обучения): по состоянию на 2021/2022 год 

    Вниманию лиц, получивших учёную степень за рубежом и поступающих в докторантуру!

    Все дипломы, полученные за рубежом (в том числе и в республике Беларусь) подлежат нострификации, подробную информацию об этом можно получить на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по адресу: 

    http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/recognition_of_documents/

  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    График промежуточной аттестации по работе над научным исследованием


    Материалы для отчета

    До отчёта на Комиссии каждый аспирант должен пройти обсуждение на кафедре и получить выписку из протокола заседания.

    При себе иметь папку со следующими материалами:
    титульный лист
    - план диссертации в 5-ти экземплярах с наименованием темы диссертации и указанием ФИО аспиранта, 
    - библиографический список, 
    - письменный отчет на 1-3 страницы (обязательные параметры), 
    - список публикаций,
    - текст диссертации, 
    - рецензия (для аспирантов 2-3 годов обучения), 
    - индивидуальный план, 
    - выписка из протокола заседания кафедры (обязательные параметры) в 2-х экз. (на последнем семестре обучения - заключение организации)


Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма