Карта сайта
- Консерватория
- История
- Ученый совет
- Ректорат
- Профессорско-преподавательский состав
- Сведения об образовательной организации
- Структура
- Нормативные документы
- Профком сотрудников
- Контакты и реквизиты
- Электронная приёмная
- Схема проезда, гостиницы
- Карта сайта
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая и антиэкстремистская пропаганда
- Вакансии
- Образование
- Факультеты
- Факультет среднего профессионального образования
- Оркестровый факультет
- Фортепианный факультет
- Вокально-дирижёрский факультет
- Историко-теоретический факультет
- Факультет подготовки научно-педагогических кадров и дополнительного профессионального образования
- Расписание занятий (высшее образование)
- Расписание занятий СПО
- Расписание занятий (ассистентура-стажировка)
- Расписание занятий (аспирантура)
- Расписание сессии
- Библиотека
- Театральный институт
- Детская музыкальная школа для одарённых детей
- Образовательные программы
- Информационно-образовательная среда
- Инклюзивное образование в вузе
- Факультеты
- Наука
- Научная деятельность
- Издания СГК 2019 год (часть II)
- Издания СГК 2020 год
- Издания СГК 2018 год (часть II)
- Издания СГК 2018 год (часть III)
- Издания СГК 2019 год
- Регистрация
- Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили» (2019)
- Статьи
- Копия Андреева Е.С. - СЕМЬ КЛЮЧЕЙ ОТ «ЗАМКА» БАРТОКА: О ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВРЕМЕНИ В ОПЕРЕ «ЗАМОК ГЕРЦОГА СИНЯЯ БОРОДА»
- Копия Александр Демченко - Чеховский диптих Елены Гохман
- Копия Александр Демченко - Драма слома времен
- Копия Королевская Н.В. - ИНТОНАЦИОННАЯ ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРЫ В.А. МОЦАРТА «СВАДЬБА ФИГАРО» – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОЭЗИИ ЛЮБВИ
- Копия Волошко С.В. - Рождение оперетты
- Копия Маркелова Е Е. - Особенности прочтения образов сказки в искусстве русского музыкального модерна
- Копия Данилова З.С. - Творчество НВ. Гоголя в контексте оперного искусства конца ХХ века
- Копия Полозова И.В. - Отечественный музыкальный театр второй половины XVII–XVIII века как отражение основных культурных тенденций эпохи
- Копия Маркова А.С. - Драматургические «координаты» оперы К. Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда»
- Копия Пономарева Е.В. - Интертекстуальность и авторская мифопоэтика в опере «Пиковая дама» П.И. Чайковского: психоаналитическая парадигма
- Статьи
- Издания СГК 2018 год
- Издания СГК 2017 год (часть II)
- Итоги проведения Дней Памяти Учителя
- Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили» (2020)
- Статьи
- Виниченко А.А. QUEEN. ПОИСКИ СТИЛЯ. BOHEMIAN RHAPSODY: МЕЖДУ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ, РОКОМ И ЯРМАРОЧНЫМ БАЛАГАНОМ (Саратов)
- Волошко С.В. АНГЛИЙСКАЯ ОПЕРЕТТА – ЗНАМЕНИТАЯ НЕЗНАКОМКА (Саратов)
- Демченко А.И. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ: КАНУНЫ НОВОГО ВЕКА (Штрихи к контексту) (Саратов)
- Лукашова А.С. «НЕИЗБЕЖНОЕ» ЗЛО «ОСЕННЕЙ СКАЗОЧКИ» Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА (Саратов)
- Полозова И.В. САРАТОВСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ ХХ ВЕКА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф.А.ПАЛЬЧИНСКОГО (Саратов)
- Цибудеева Н.Ц. Р.М. ГЛИЭР, ЕГО МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ БУРЯТСКОЙ МУЗЫКИ (Улан-Удэ)
- Сахарова А. В. Оперное искусство Франческо Кавалли (Казань)
- Статьи
- Конференции
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания
- Редакционная коллегия
- Общие сведения
- Авторам
- Контакты
- Выпуски
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2018. № 1
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2018. № 2
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2019. №1 (3)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2019. № 2 (4)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2019. № 3 (5)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2019. № 4 (6)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2020. № 1 (7)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2020. № 2 (8)
- Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2020. № 3 (9)
- Издательство
- Главный редактор
- Тематика журнала
- Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
- Диссертационный совет
- Международная деятельность
- Научно-исследовательский Шнитке-центр
- Научно-исследовательский центр по изучению народных музыкальных культур
- ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Образ и текст в их взаимодействиях: современные подходы»
- 2019-2020 год
- 1-е заседание – 8 октября (вторник) 2019 г. 16.30 (аудитория 1)
- 2-е заседание – 29 октября (вторник) 2019 г. 16.00 (Радищевский музей)
- 3-е заседание – 12 ноября (вторник) 2019 г. 16.30 (аудитория 1)
- 4-е заседание – 26 ноября (вторник) 2019 г. 16.30 (аудитория 1)
- 5-е заседание – 10 декабря (вторник) 2019 г. 16.30 (аудитория 1)
- 6-е заседание – 24 декабря (вторник) 2019 г. 16.30 (аудитория 1)
- 7-е заседание – 14 января (вторник) 2020 г. 16.00 (Радищевский музей)
- 8-е заседание – 28 января (вторник) 2020 г. 16.30 (аудитория 24)
- 9-е заседание – 25 февраля (вторник) 2020 г. 16.00 (Радищевский музей)
- 10-е заседание – 10 марта (вторник) 2020 г. 16.30 (аудитория 1)
- 11-е заседание – 30 июня (вторник) 2020 г. 11.00 (платформа Zoom)
- 2020-2021 год
- 2018-2019 год
- 16-е заседание - 13 июня (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 52)
- 15-е заседание - 31 мая (пятница) 2019 г. в 16:30 (аудитория 52)
- 14-е заседание - 16 мая (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 13-е заседание - 18 апреля (четверг) 2019 г. в 17:00 (Музей им. К. Федина)
- 12-е заседание - 4 апреля (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 10-е заседание - 7 марта (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 11-е заседание - 21 марта (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 9-е заседание - 21 февраля (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 8-е заседание - 7 февраля (четверг) 2019 г. в 16:30 (аудитория 1)
- 7-е заседание – 24 января (четверг) 2019 г. в 16.30 (Радищевский музей)
- 6-е заседание – 10 января (четверг) 2019 г. в 16.30 (аудитория 52)
- 5-е заседание – 20 декабря (четверг) 2018 г. в 16.30 (аудитория 52)
- 4-е заседание – 13 декабря (четверг) 2018 г. в 16.30 (аудитория 52)
- 3-е заседание – 22 ноября (четверг) 2018 г. в 16.30 (аудитория 52)
- 2-е заседание – 8 ноября (четверг) 2018 г. в 16.30 (аудитория 52)
- 1-е заседание – 11 октября (четверг) 2018 г. 16.30 (аудитория 25)
- 2019-2020 год
- Центр комплексных художественных исследований
- Центр по изучению традиций культовой музыки
- Научная деятельность
- Концерты
- Творческая деятельность, концерты, фестивали, конкурсы, олимпиады, экскурсии
- Конкурсы
- III Всероссийский конкурс пианистов имени С.С. Бендицкого
- Открытый Всероссийский конкурс на лучшую работу учащихся
- АРТстАРТ
- I Открытая олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся ДМШ и ДШИ
- IV Открытый всероссийский конкурс по курсу фортепиано для студентов разных специальностей.
- IV Всероссийский открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.Я. Паницкого
- II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ХОРОВАЯ ПРОВИНЦИЯ»
- Фестивали
- Экскурсии
- Приглашаем на концерты
- Творческие коллективы
- Симфонический оркестр
- Камерный оркестр
- Оркестр русских народных инструментов
- Ансамбль русских народных инструментов
- Ансамбль народной песни «Благодать»
- Народный хор
- Академический хор
- Студенческая филармония
- Академия старинной музыки
- АНСАМБЛЬ СТАРИННОЙ И СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ «Musica Felice»
- Духовой оркестр
- Симфонический оркестр факультета среднего профессионального образования
- Театр новой музыки
- Органные абонементы
- Третий Всероссийский музыкальный конкурс
- Конкурсы
- Творческие коллективы
- Творческая деятельность, концерты, фестивали, конкурсы, олимпиады, экскурсии
- Гостю
- Издания СГК
- Студенчество
- Абитуриенту
- Выпускнику
- Сотруднику
- СМИ о нас
- Фотогалерея
- Библиотека
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образовательные стандарты
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Среднее профессиональное образование
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)вид: оркестровые духовые и ударные инструменты
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) вид: оркестровые струнные инструменты
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) Вид: фортепиано
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.04 Вокальное искусство
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.06 Хоровое дирижирование
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.07 Теория музыки
- Сведения о составе педагогических работников по специальности среднего профессионального образования 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) вид: инструменты народного оркестра
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Высшее образование
- Направление подготовки:53.03.02 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Программа подготовки: 01 ФОРТЕПИАНО
- Направление подготовки: 53.03.02 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Программа подготовки: 02 орган
- Направление подготовки: 53.03.02 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Программа подготовки: 03 ОРКЕСТРОВЫЕ СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- 53.03.02 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 04 ОРКЕСТРОВЫЕ ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- 53.03.02 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 05 БАЯН, АККОРДЕОН И СТРУННО-ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДОМРА, БАЛАЛАЙКА, ГИТАРА)
- 53.03.04 ИСКУССТВО НАРОДНОГО ПЕНИЯ, 01 ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ
- 53.03.04 ИСКУССТВО НАРОДНОГО ПЕНИЯ, 02 СОЛЬНОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ
- 53.03.03 ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 01 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ
- 53.04.02 ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 01 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ
- 53.04.03 ИСКУССТВО НАРОДНОГО ПЕНИЯ
- 53.04.01 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 01 ФОРТЕПИАНО
- 53.04.01 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 03 ОРКЕСТРОВЫЕ СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- 53.04.01 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 05 БАЯН АККОРДЕОН И СТРУННЫЕ ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДОМРА, БАЛАЛАЙКА)
- Специальность: 53.05.06 Композиция
- Специальность: 53.05.05 Музыковедение
- 53.05.02 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО ОПЕРНО-СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ И АКАДЕМИЧЕСКИМ ХОРОМ, 02 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО АКАДЕМИЧЕСКИМ ХОРОМ
- 53.05.04 МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 01 ИСКУССТВО ОПЕРНОГО ПЕНИЯ
- 53.05.01 ИСКУССТВО КОНЦЕРТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, 01 ФОРТЕПИАНО
- 53.05.01 ИСКУССТВО КОНЦЕРТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, 03 КОНЦЕРТНЫЕ СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- 53.05.01 ИСКУССТВО КОНЦЕРТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, 04 КОНЦЕРТНЫЕ ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Специальность 52.05.01 «Актерское искусство» Специализация: «Артист драматического театра и кино»
- Специальность 52.05.01 «Актерское искусство» Специализация: 02 «артист музыкального театра»
- Специальность 52.05.01 «Актерское искусство» Специализация: 03 «артист театра кукол»
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Аспирантура, Ассистентура-стажировка
- Направление – 44.06.01 Образование и педагогические науки
- Направление – 50.06.01 Искусствоведение, направленность (профиль) – музыкальное искусство
- Направление – 50.06.01 Искусствоведение, направленность (профиль) – теория и история искусства
- Специальность – 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)
- Специальность – 53.09.02 Искусство вокального исполнительства (по видам)
- Специальность – 53.09.03 Искусство композиции
- Специальность – 53.09.05 Искусство дирижирования (по видам)
- Специальность – 52.09.02 Актерское мастерство (по видам)
- Специальность – 52.09.03 Сценическая речь
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Среднее профессиональное образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международная деятельность
- Доступная среда